Ровно год назад первый в истории Jaguar кроссовер F-Pace признали всемирным автомобилем года, и вот Антон Иванов уже на тесте его младшего брата — E-Pace. Удастся ли Jaguar два раза войти в одну и ту же реку?

Jaguar E-Pace

Двигатель: дизельный

Рабочий объем: 2 л

Мощность: 240 л. с.

Разгон до 100 км/ч: 7,4 с

Цена: от 2 455 000 рублей

На покатый ярко-красный капот накатывает волна — я не ожидал, что попавшийся по дороге брод окажется настолько глубоким, и переборщил с газом, но E-Pace не замечает мою оплошность и с каким-то мальчишеским задором прыгает по подводным камням через горную корсиканскую реку. За ней новое испытание — крутой подъем с острыми булыжниками, а наверху — диагональным вывешиванием, но Jaguar и тут лезет так нагло, словно он Land Rover.

На самом деле отчасти это так и есть: в основе E-Pace платформа от Range Rover Evoque и Discovery Sport, а это лучший подарок, который только мог получить новый британский кроссовер. На том бездорожье, что попадалось нам по пути, E-Pace вел себя так уверенно, что казалось, под брюхом у него не 20, а все 25 см, а имитация межколесных блокировок и не имитация вовсе. И все же больше на маршруте у нас было не бездорожья, а серпантинов.

Не зря этап WRC на Корсике получил название «Ралли тысячи поворотов». Этот французский остров заставляет непрерывно работать баранкой, но Jaguar виражи любит — благодаря более жесткой настройке подвески ввинчивается в них охотно, тем более что в руках водителя «короткий» — 2,3 оборота — руль. Более того, на нем можно даже дрифтить — на песочном полигоне у нас была возможность попробовать кроссовер в скольжении, и теперь хочется повторить этот опыт уже на отечественном снегу.

А вот пассажиру в этой гонке не так легко: по крайней мере, моя напарница по тесту регулярно просилась пустить ее за руль именно по той причине, что на правом кресле ее укачивало. У меня таких проблем не было. И спереди, и сзади мне было комфортно и не тесно, но тут есть другой вопрос: готовы ли вообще российские мужчины сесть за руль E-Pace?

Снизу на кромке лобового стекла этого кроссовера изображен ягуар с котенком, такой же рисунок высвечивается на асфальт при открытии двери, а на коврике для смартфона в салоне — принт со следами маленьких лап. Понятно, что адресованы эти детали женской аудитории, которая с появлением котенка у Jaguar гарантированно прирастет. И все же женским E-Pace я не назову.

Это крепко сбитый, добротный во всем — от технологий до материалов отделки и качества штатной аудио­системы — автомобиль. Упомянутые выше мимимишные элементы отделки в глаза не бросаются, а вот такие вещи, как лобовое стекло и руль с подогревом, а также возможность прогреть машину прямо из дома через специальное приложение, этой зимой заметил бы каждый.

Для теста были доступны топовые бензиновая (300 л. с.) и дизельная (240 л. с.) версии с 9-ступенчатым автоматом ZF. Несмотря на то что дизель тяжелее и проигрывает бензину в разгоне до сотни секунду (7,4 против 6,4), мне он понравился больше. У него огромный запас тяги (500 Нм доступны с 1500 об./мин.) и нет некоторой дерганности 300-сильного варианта. Впрочем, у покупателя выбор будет шире: три дизеля (150, 180, 240 л. с.) и два бензина (249 и 300 л. с.).

Источник: mhealth.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here